Международный форум ресторанно-отельного бизнеса и кейтеринга: Вопреки оптимистическим заверениям правительства, кризис затронул все отрасли экономики Украины. Его дыхание ощутили на себе большинство компаний, многие из которых оказались на грани выживания, другие — уже за гранью. Тем не менее, даже в тяжелых условиях кризиса бизнес продолжает работать и развиваться. И в этом, наверное, залог его живучести. Одним из главных инструментов эффективного ведения бизнеса, поддержания его жизнедеятельности и конкурентоспособности были и остаются выставки.
- экспофорум ресторанно-отельного бизнеса
Гостиничный бизнес является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности во всем мире. Число туристов постоянно растет, появляется необходимость в новых гостиницах, что в свою очередь ведет к нехватке квалифицированных специалистов. Кто же не знает Конрада Хилтона? Кто не мечтает владеть сетью отелей ?
Владельцев гостиничного бизнеса на Камчатке обманул «организатор вип- туров». Предприниматели лишились более тысяч.
Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки.
Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями. Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом. Как репутация влияет на продажи компании и как правильно работать с ней. Участники представят презентации с последними статистическими данными, обсудят перспективы развития бизнеса, основные барьеры и вызовы отрасли. Цель встречи — выявить какую информацию необходимо получать генеральным менеджерам о рынке.
Что мешает оперативной деятельности руководителей отелей, какую информацию, способствующую повышению эффективности деятельности, может предоставить комитет по развитию туризма. Участники встречи обсудят ключевые направления, требующие совместной работы управляющих. Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор — модератор Нана Гвичия, заместитель председателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Михаил Тевелев, Генеральные менеджеры, директора отелей Продажи, маркетинг и управление доходами На основе ярких презентаций минут , наполненных статистическими данными, спикеры дискуссии обсудят основные тренды спроса в гостиничном бизнесе.
Цель работы круглого стола - формирование справочного документа для отельеров - партнеров форума.

Другие проекты
Сегодня отель объявил о своем вступлении в ассоциацию , престижную группу независимых отелей класса люкс. Этот курортный туристический комплекс, расположенный на живописном Адриатическом побережье Хорватии, всегда отличался исключительным уровнем обслуживания, который отметила ассоциация , присудив ему награду.
Джулиан Хучин , коммерческий директор управляющей компании, комментирует это событие: Комплекс, состоящий из номеров, включая пятизвездочный отель с номером и апартаментов с одной, двумя или тремя спальнями, расположен в живописном городке Орашац всего в 11 километрах от Дубровника, внесенного в список всемирного наследия ЮНЕСКО. С момента своего открытия успешно зарекомендовал себя как один из ведущих европейских туристических комплексов класса люкс, привлекая на отдых семьи, влюбленные пары и туристов, путешествующих в одиночку, более чем из стран мира.
Кроме того, отель прочно закрепился в качестве одного из ведущих европейских курортных комплексов для проведения конференций, организаторы которых ищут новые и захватывающие места для реализации поощрительных мероприятий, а также рекламных компаний по запуску новой продукции на рынок.
Экспертами конференции выступят практики гостиничного бизнеса с многолетним опытом работы, сообщают организаторы. Тематика.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику. Перевод"гостиничного бизнеса и" на английский Другие переводы Данные Факультета гостиничного бизнеса и туризма показывают, что с года 48 процентов учащихся на этом факультете составляют девушки, а это, возможно, означает, что в ближайшие годы значительное число девушек будут работать в сфере туризма. , 95 . Для удовлетворения этой потребности страны региона расширяют свою учебную базу по развитию людских ресурсов путем совершенствования учебных планов курсов в областях гостеприимства и организации гостиничного бизнеса и открытия новых учебных центров и школ по туризму как в государственном, так и в частном секторах.
, . В институте ведется обучение по промышленным специальностям каменщики, автомеханики, механики общего профиля, плотники и столяры, электромонтеры, специалисты в области прикладного искусства и ремесел , коммерческим специальностям бухгалтерский учет и секретарское обслуживание и готовятся работники для гостиничного бизнеса и туризма. МОТ был подготовлен ряд проектных предложений, рассчитанных на второй этап проектов, уже находящихся в стадии осуществления, в дополнение к новым проектам в области техники безопасности и гигиены труда, гостиничного бизнеса и туризма, социального обеспечения, а также женской тематики.
, , . Великолепный отель предлагает новое осмысление концепции гостиничного бизнеса и гарантирует Вам ощущение"дома" на время визита в Амстердам. , ,"" . предлагает консультационные услуги относительно размера, формы и размещения гостиниц, анализ имеющейся ситуации на рынке гостиничного бизнеса и существующих потенциалов. . Он ушёл из большого гостиничного бизнеса и открыл семейное дело.
Прасов Вадим Викторович
Основная тема: Выставки проходят ежегодно с года под патронатом Правительства Москвы и Департамента Потребительского рынка и услуг города Москвы и объединяют всех участников российского рынка индустрии чистоты. Выставки являются главным местом встречи потребителей и поставщиков отрасли В Ярославле опробован новый формат — выездное расширенное заседание Правления.
создание сообщества профессионалов гостиничного бизнеса для организатором которого как всегда выступил журнал «Современный отель».
Выставки ноября года у рестораторов и отельеров появится важный повод собраться — в киевском выставочном центре Киев Экспо Плаза пройдет Международный экспофорум ресторанно-отельного бизнеса и клининга . Ежегодный форум является масштабным событием для украинского сегмента , который привлекает также иностранных участников и посетителей. Экспозиция разделена на выставки: Цель форума — создание бизнес-площадки, где можно пообщаться со специалистами и представителями профильных компаний, а также увидеть и оценить все наработки отрасли за последний год.
Экспозиция представляет полный спектр товаров и услуг для гостиниц, ресторанов, спа-центров, а также клининговое оборудование и технологии для вендинга. Динамичная атмосфера данной выставки, дополненная высокой концентрацией опыта и профессионализма, позволяет в короткие сроки получить максимум: Генеральным партнером форума в этом году стала компания Метро Кэш энд Керри Украина. Организаторы собирают лучших представителей ресторанного и отельного бизнеса и обеспечивают деловые дискуссии, которые будут полезными для любого специалиста данной отрасли, как составляющая профессионального совершенствования.
В рамках выставок состоится Форум гостеприимства - центральное бизнес-мероприятие среди рестораторов, объединяющее мастер-классы и семинары на темы волнующие представителей данного бизнеса в современных реалиях.
Гостиничный бизнес: проблемы и решения
В прошлом году в выставке приняли участие компаний, посетили свыше профессионалов отельного рынка — инвесторы, девелоперы, собственники бизнеса, топ-менеджеры, управляющие гостиницами, руководители департаментов, специалисты отельного бизнеса. Гостиница — это целый комплекс сервиса для клиентов. Атмосфера покоя и отдыха, приветливый персонал, безукоризненная чистота — вот главные составляющие, которые делают клиента отеля его постоянным гостем.
На тематических площадках состоятся консультации и мастер-классы для профессионалов гостиничного бизнеса. Сочи и в преддверии Чемпионата мира по футболу — туристическая, а вместе с ней и гостиничная индустрия продолжают активно развиваться, особенно в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара и Саранск.
В связи с существенным расширением и развитием гостиничного бизнеса в регионах России данная тема особенно актуальна в период подготовки международных массовых мероприятий.
сентября г. в Крокус Экспо в Москве в рамках проекта PIR Expo прошло одно из важнейших мероприятий для профессионалов гостиничной .
На выставке вновь соберутся лидеры индустрии, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. В мероприятии примут участие средства размещения разных форматов: Прошлый год прошел под эгидой изменений, улучшений качества отельного бизнеса, развития эффективной коммуникации между гостем и персоналом. Бизнес-игры, квесты, мотивация персонала от хаускипинга до топ-менеджмента.
На выставке будет представлена обширная экспозиция от проектирования и дизайна до комплексного оснащения. Тематические разделы экспозиции: Для управляющих, владельцев и директоров мы подготовили специальные семинары, где будут подняты глобальные вопросы, связанные с безопасностью и развитием бизнеса, рекламой и маркетингом.
Для линейного персонала также будет организована программа, где обсудят основы работы с гостями и с персоналом. Помимо деловой программы каждый участник сможет найти полезные контакты для бизнеса, познакомиться с новыми компаниями и подписать успешные договора. Бизнес-нетворкинг позволит найти партнеров и поставщиков для вашего отеля. Планируй свою профессиональную осень уже сейчас!
включает в себя и другие международные специализированные выставки, охватывающие основные направления ресторанно-гостиничной отрасли:
Профессия Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса и туризма - где учиться в Чехии?
На выставке вновь соберутся лидеры индустрии, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. Что отличает людей нового поколения? Новая концепция для масс маркета нового молодого поколения. Они готовы отказаться от помпезности и вычурности интерьера в пользу функциональности, лаконичности и На своих стендах экспоненты продемонстрируют комплексные решения, профессиональные инновации, разнообразие узко-специализированных продуктов и новейшие тенденции отрасли.
Тематики экспозиции:
Дома, которые построил Элсворт. И все же главным устремлением Элсворта Статлера был свой отель. В г. он приблизился к.
На площадке встретились более ведущих экспертов отрасли и самых успешных менеджеров с целью поделиться лучшей практикой и технологиями управления отелями, обменяться опытом и идеями, найти пути решения актуальных управленческих задач. За два дня на сцене форума выступили более 50 спикеров - лучшие из лучших практиков гостиничной отрасли - профессиональные менеджеры и эксперты. Результаты : В соответствии с концепцией Знания. Искусство на протяжении двух дней форума работали три параллельные площадки.
Участники получили знания, необходимые для эффективного управления командой, формирования доходов и предоставления идеального сервиса в отеле. Среди рассмотренных тем: На этой площадке работали самые известные профессионалы специализированных направлений, которые рассказали управляющим отелями и руководителям функциональных направлений в формате мастер-классов как организовать операционную деятельность отеля и бесперебойные процедуры обслуживания гостей.
Среди обсуждаемых тем: Все участники имели доступ к выставке партнеров отрасли: , торговая марка , , . Кроме того, каждый участник почувствовал себя в качестве настоящего гостя, окунувшись в гостеприимство нового отеля во время экскурсии. Практически все участники, получившие именные сертификаты о прохождении обучения на форуме, отметили высокий уровень организации мероприятия и качественный уровень представленных со сцены форума компетенций по управлению отелями.
Вузы отельного бизнеса за рубежом
Работа школьников летом году С наступлением лета завершается учебный год для школьников. Но в перерыве между учебой, многие подростки вместо отдыха выбирают работу. Пусть это трудоустройство и временное, но оно позволяет заработать собственные деньги. По закону, подросток имеет право работать официально уже с 14 лет, в свободное от учебы время.
Трудоустройство несовершеннолетних является одним их важных направлений в работе центра занятости населения.
Центрами гостиничного и ресторанного бизнеса в России по праву экономистом-менеджером или менеджером-организатором в.
Секреты маркетинга: Бизнес-тренер рассказал, с какими запросами обращаются компании и какие кейсы для гостиничного бизнеса он раскроет в скором времени на страницах . Пути развития бизнеса, привлечение новых технологий и инноваций, работа с командой и в команде, раскрытие потенциала сотрудников — эти вопросы сегодня звучат очень актуально О направлении тренингов На рынке множество предложений, огромное количество бизнес-тренеров предлагают программы различного качества и формата. Это было сдерживающим фактором для нас.
Однако ключевое преимущество позволило выйти в эту нишу и стать востребованными: Мы не только формируем концепцию на бумаге, а проходим полный путь от проектирования до управления. Это дает нам возможность оценить на практике работу всех зон отеля, проверить правильность заложенных технологий на уровне проектных работ.