Департамент туризма

Международный форум ресторанно-отельного бизнеса и кейтеринга: Вопреки оптимистическим заверениям правительства, кризис затронул все отрасли экономики Украины. Его дыхание ощутили на себе большинство компаний, многие из которых оказались на грани выживания, другие — уже за гранью. Тем не менее, даже в тяжелых условиях кризиса бизнес продолжает работать и развиваться. И в этом, наверное, залог его живучести. Одним из главных инструментов эффективного ведения бизнеса, поддержания его жизнедеятельности и конкурентоспособности были и остаются выставки.

- экспофорум ресторанно-отельного бизнеса

Гостиничный бизнес является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности во всем мире. Число туристов постоянно растет, появляется необходимость в новых гостиницах, что в свою очередь ведет к нехватке квалифицированных специалистов. Кто же не знает Конрада Хилтона? Кто не мечтает владеть сетью отелей ?

Владельцев гостиничного бизнеса на Камчатке обманул «организатор вип- туров». Предприниматели лишились более тысяч.

Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки.

Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями. Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом. Как репутация влияет на продажи компании и как правильно работать с ней. Участники представят презентации с последними статистическими данными, обсудят перспективы развития бизнеса, основные барьеры и вызовы отрасли. Цель встречи — выявить какую информацию необходимо получать генеральным менеджерам о рынке.

Что мешает оперативной деятельности руководителей отелей, какую информацию, способствующую повышению эффективности деятельности, может предоставить комитет по развитию туризма. Участники встречи обсудят ключевые направления, требующие совместной работы управляющих. Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор — модератор Нана Гвичия, заместитель председателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Михаил Тевелев, Генеральные менеджеры, директора отелей Продажи, маркетинг и управление доходами На основе ярких презентаций минут , наполненных статистическими данными, спикеры дискуссии обсудят основные тренды спроса в гостиничном бизнесе.

Цель работы круглого стола - формирование справочного документа для отельеров - партнеров форума.

Другие проекты

Сегодня отель объявил о своем вступлении в ассоциацию , престижную группу независимых отелей класса люкс. Этот курортный туристический комплекс, расположенный на живописном Адриатическом побережье Хорватии, всегда отличался исключительным уровнем обслуживания, который отметила ассоциация , присудив ему награду.

Джулиан Хучин , коммерческий директор управляющей компании, комментирует это событие: Комплекс, состоящий из номеров, включая пятизвездочный отель с номером и апартаментов с одной, двумя или тремя спальнями, расположен в живописном городке Орашац всего в 11 километрах от Дубровника, внесенного в список всемирного наследия ЮНЕСКО. С момента своего открытия успешно зарекомендовал себя как один из ведущих европейских туристических комплексов класса люкс, привлекая на отдых семьи, влюбленные пары и туристов, путешествующих в одиночку, более чем из стран мира.

Кроме того, отель прочно закрепился в качестве одного из ведущих европейских курортных комплексов для проведения конференций, организаторы которых ищут новые и захватывающие места для реализации поощрительных мероприятий, а также рекламных компаний по запуску новой продукции на рынок.

Экспертами конференции выступят практики гостиничного бизнеса с многолетним опытом работы, сообщают организаторы. Тематика.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику. Перевод"гостиничного бизнеса и" на английский Другие переводы Данные Факультета гостиничного бизнеса и туризма показывают, что с года 48 процентов учащихся на этом факультете составляют девушки, а это, возможно, означает, что в ближайшие годы значительное число девушек будут работать в сфере туризма. , 95 . Для удовлетворения этой потребности страны региона расширяют свою учебную базу по развитию людских ресурсов путем совершенствования учебных планов курсов в областях гостеприимства и организации гостиничного бизнеса и открытия новых учебных центров и школ по туризму как в государственном, так и в частном секторах.

, . В институте ведется обучение по промышленным специальностям каменщики, автомеханики, механики общего профиля, плотники и столяры, электромонтеры, специалисты в области прикладного искусства и ремесел , коммерческим специальностям бухгалтерский учет и секретарское обслуживание и готовятся работники для гостиничного бизнеса и туризма. МОТ был подготовлен ряд проектных предложений, рассчитанных на второй этап проектов, уже находящихся в стадии осуществления, в дополнение к новым проектам в области техники безопасности и гигиены труда, гостиничного бизнеса и туризма, социального обеспечения, а также женской тематики.

, , . Великолепный отель предлагает новое осмысление концепции гостиничного бизнеса и гарантирует Вам ощущение"дома" на время визита в Амстердам. , ,"" . предлагает консультационные услуги относительно размера, формы и размещения гостиниц, анализ имеющейся ситуации на рынке гостиничного бизнеса и существующих потенциалов. . Он ушёл из большого гостиничного бизнеса и открыл семейное дело.

Прасов Вадим Викторович

Основная тема: Выставки проходят ежегодно с года под патронатом Правительства Москвы и Департамента Потребительского рынка и услуг города Москвы и объединяют всех участников российского рынка индустрии чистоты. Выставки являются главным местом встречи потребителей и поставщиков отрасли В Ярославле опробован новый формат — выездное расширенное заседание Правления.

создание сообщества профессионалов гостиничного бизнеса для организатором которого как всегда выступил журнал «Современный отель».

Выставки ноября года у рестораторов и отельеров появится важный повод собраться — в киевском выставочном центре Киев Экспо Плаза пройдет Международный экспофорум ресторанно-отельного бизнеса и клининга . Ежегодный форум является масштабным событием для украинского сегмента , который привлекает также иностранных участников и посетителей. Экспозиция разделена на выставки: Цель форума — создание бизнес-площадки, где можно пообщаться со специалистами и представителями профильных компаний, а также увидеть и оценить все наработки отрасли за последний год.

Экспозиция представляет полный спектр товаров и услуг для гостиниц, ресторанов, спа-центров, а также клининговое оборудование и технологии для вендинга. Динамичная атмосфера данной выставки, дополненная высокой концентрацией опыта и профессионализма, позволяет в короткие сроки получить максимум: Генеральным партнером форума в этом году стала компания Метро Кэш энд Керри Украина. Организаторы собирают лучших представителей ресторанного и отельного бизнеса и обеспечивают деловые дискуссии, которые будут полезными для любого специалиста данной отрасли, как составляющая профессионального совершенствования.

В рамках выставок состоится Форум гостеприимства - центральное бизнес-мероприятие среди рестораторов, объединяющее мастер-классы и семинары на темы волнующие представителей данного бизнеса в современных реалиях.

Гостиничный бизнес: проблемы и решения

В прошлом году в выставке приняли участие компаний, посетили свыше профессионалов отельного рынка — инвесторы, девелоперы, собственники бизнеса, топ-менеджеры, управляющие гостиницами, руководители департаментов, специалисты отельного бизнеса. Гостиница — это целый комплекс сервиса для клиентов. Атмосфера покоя и отдыха, приветливый персонал, безукоризненная чистота — вот главные составляющие, которые делают клиента отеля его постоянным гостем.

На тематических площадках состоятся консультации и мастер-классы для профессионалов гостиничного бизнеса. Сочи и в преддверии Чемпионата мира по футболу — туристическая, а вместе с ней и гостиничная индустрия продолжают активно развиваться, особенно в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара и Саранск.

В связи с существенным расширением и развитием гостиничного бизнеса в регионах России данная тема особенно актуальна в период подготовки международных массовых мероприятий.

сентября г. в Крокус Экспо в Москве в рамках проекта PIR Expo прошло одно из важнейших мероприятий для профессионалов гостиничной .

На выставке вновь соберутся лидеры индустрии, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. В мероприятии примут участие средства размещения разных форматов: Прошлый год прошел под эгидой изменений, улучшений качества отельного бизнеса, развития эффективной коммуникации между гостем и персоналом. Бизнес-игры, квесты, мотивация персонала от хаускипинга до топ-менеджмента.

На выставке будет представлена обширная экспозиция от проектирования и дизайна до комплексного оснащения. Тематические разделы экспозиции: Для управляющих, владельцев и директоров мы подготовили специальные семинары, где будут подняты глобальные вопросы, связанные с безопасностью и развитием бизнеса, рекламой и маркетингом.

Для линейного персонала также будет организована программа, где обсудят основы работы с гостями и с персоналом. Помимо деловой программы каждый участник сможет найти полезные контакты для бизнеса, познакомиться с новыми компаниями и подписать успешные договора. Бизнес-нетворкинг позволит найти партнеров и поставщиков для вашего отеля. Планируй свою профессиональную осень уже сейчас!

включает в себя и другие международные специализированные выставки, охватывающие основные направления ресторанно-гостиничной отрасли:

Профессия Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса и туризма - где учиться в Чехии?

На выставке вновь соберутся лидеры индустрии, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. Что отличает людей нового поколения? Новая концепция для масс маркета нового молодого поколения. Они готовы отказаться от помпезности и вычурности интерьера в пользу функциональности, лаконичности и На своих стендах экспоненты продемонстрируют комплексные решения, профессиональные инновации, разнообразие узко-специализированных продуктов и новейшие тенденции отрасли.

Тематики экспозиции:

Дома, которые построил Элсворт. И все же главным устремлением Элсворта Статлера был свой отель. В г. он приблизился к.

На площадке встретились более ведущих экспертов отрасли и самых успешных менеджеров с целью поделиться лучшей практикой и технологиями управления отелями, обменяться опытом и идеями, найти пути решения актуальных управленческих задач. За два дня на сцене форума выступили более 50 спикеров - лучшие из лучших практиков гостиничной отрасли - профессиональные менеджеры и эксперты. Результаты : В соответствии с концепцией Знания. Искусство на протяжении двух дней форума работали три параллельные площадки.

Участники получили знания, необходимые для эффективного управления командой, формирования доходов и предоставления идеального сервиса в отеле. Среди рассмотренных тем: На этой площадке работали самые известные профессионалы специализированных направлений, которые рассказали управляющим отелями и руководителям функциональных направлений в формате мастер-классов как организовать операционную деятельность отеля и бесперебойные процедуры обслуживания гостей.

Среди обсуждаемых тем: Все участники имели доступ к выставке партнеров отрасли: , торговая марка , , . Кроме того, каждый участник почувствовал себя в качестве настоящего гостя, окунувшись в гостеприимство нового отеля во время экскурсии. Практически все участники, получившие именные сертификаты о прохождении обучения на форуме, отметили высокий уровень организации мероприятия и качественный уровень представленных со сцены форума компетенций по управлению отелями.

Вузы отельного бизнеса за рубежом

Работа школьников летом году С наступлением лета завершается учебный год для школьников. Но в перерыве между учебой, многие подростки вместо отдыха выбирают работу. Пусть это трудоустройство и временное, но оно позволяет заработать собственные деньги. По закону, подросток имеет право работать официально уже с 14 лет, в свободное от учебы время.

Трудоустройство несовершеннолетних является одним их важных направлений в работе центра занятости населения.

Центрами гостиничного и ресторанного бизнеса в России по праву экономистом-менеджером или менеджером-организатором в.

Секреты маркетинга: Бизнес-тренер рассказал, с какими запросами обращаются компании и какие кейсы для гостиничного бизнеса он раскроет в скором времени на страницах . Пути развития бизнеса, привлечение новых технологий и инноваций, работа с командой и в команде, раскрытие потенциала сотрудников — эти вопросы сегодня звучат очень актуально О направлении тренингов На рынке множество предложений, огромное количество бизнес-тренеров предлагают программы различного качества и формата. Это было сдерживающим фактором для нас.

Однако ключевое преимущество позволило выйти в эту нишу и стать востребованными: Мы не только формируем концепцию на бумаге, а проходим полный путь от проектирования до управления. Это дает нам возможность оценить на практике работу всех зон отеля, проверить правильность заложенных технологий на уровне проектных работ.

10 идей для гостиничного бизнеса