Автобизнес

Как повлиял кризис и ТС на автобизнес в РБ? В советское время белорусский автопром считался одним из ведущих в стране. Минский автомобильный завод МАЗ по праву славился своими грузовыми автомобилями. Продукция белорусских машиностроителей поступала на рынки не только всех республик СССР, но и практически всех стран социалистического лагеря. Знаменитый БелАз поставлял во все точки мира в том числе, многочисленным союзникам Советского Союза в Африке, Азии и Латинской Америке свои грузовики-гиганты, не имевшие на тот момент реальных конкурентов. Но времена изменились, СССР распался, а независимая Беларусь не смогла быстро и эффективно перевести собственный автопром на рыночные рельсы. Причины многочисленных проблем белорусского автопрома. Тот же в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ.

Автобизнес, транспорт

Назад Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка. Тогда, в связи со спросом на подержанные автомобили из России, преступники оперативно переориентировали свою деятельность.

RU / Русский · BY / Беларусь · KZ / Казахстан · EU / English · en Программа для автобизнеса любого масштаба, соединившая в себе все особенности.

Продать авто в Беларуси. Купить авто в Минске Продажа и покупка авто и мото в Беларуси, цены на легковые и грузовые авто. Частные объявления по продаже автомобилей и мототехники в Минске и городах РБ. Фото Чтобы организовать автобизнес в Беларуси нужно немного, стартовый капитал и предпринимательская жилка. Сегодня это довольно распространенный вид деятельности. Для того чтобы занять свою нишу в этой сфере автомобильного бизнеса, нужны навыки, касающиеся вопросов авто и мототехники, их ремонта и стоимости запчастей.

Убийство Павла Шеремета Автобизнес - в неведении, автолюбители — в панике После вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией отдельные фирмы, работающие на автомобильном рынке, уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса?

И как можно разрулить ситуацию? Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом. Автодилеры несут потери Первыми под жернова Таможенного союза попали юридические лица, торгующие в основном новыми автомобилями.

Продажа бизнеса в Беларуси без посредников. ВЫБРАТЬ ВИД бизнеса. Рестораны . СТО, шиномонтаж, автобизнес. В собственность автомойка 2 .

Все оперативные данные Еще год назад в Госдуме РФ обсуждался законопроект, предусматривающий усиление наказания в отношении водителей, которые совершают неоднократные нарушения, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Тогда законопроект отклонили, посчитав его недостаточно проработанным. Сейчас депутат Госдумы Максим Иванов предложил к нему вернуться. На данный момент предлагается ввести в России конфискацию автомобилей у водителей, которые повторно попались в пьяном виде в течение года.

Иванов заявил, что в этом вопросе необходимо перенять опыт Беларуси. Напомним, в Беларуси Закон, ужесточивший наказание для пьяных водителей, был принят в июле года. В нем среди наиболее резонансных нововведений значится норма о конфискации автомобилей у нетрезвых водителей — когда речь идет о повторном случае управления транспортом в течение года в рамках уголовного законодательства. При этом конфискации подлежат даже те машины, которые не принадлежат самому пьяному водителю.

Исключение сделано для случаев угона. Так, при совершении преступления в состоянии алкогольного опьянения, повлекшего по неосторожности смерть человека либо причинение тяжкого телесного повреждения, законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет; смерть двух и более лиц — лишение свободы на срок от пяти до десяти лет. В качестве безальтернативного предусмотрено дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

В России предлагается учесть опыт соседей, но при этом проработать ситуацию, когда в ДТП фигурирует транспортное средство, принадлежащее не виновному, а третьим лицам. Кроме того, депутаты полагают, что могут возникнуть определенные трудности по изъятию транспортного средства, когда речь зайдет об изъятию авто, находящегося в общей долевой или общей совместной собственности так как один из собственников не совершал преступления.

В качестве доказательства, что предложение по пьяным водителям сегодня очень актуально, Иванов привел для примера данные по своей Свердловской области, которую он представляет в Госдуме РФ.

«Латают старые» тазы «и ездят на них». Как умер бизнес автоперекупщиков

Да, именно этот клоун который почти 25 лет назад всем нам много обещал и всячески пытался дорваться до власти. Подкупил всех нас тем, что он самый чэсный и справедливый, а на деле оказался жадным, алчным и с большими материальными запросами. Жить в шоколаде должен только он и его свита, а все мы для них просто рабочая сила, которая должна работать только за еду и конечно же молчать.

Так вот нет, уже это всё надоело запредельно и пора действовать так, как это сделали в Армении.

Газета «Автобизнес-Weekly» является крупнейшим автомобильным изданием Республики Беларусь. Газета зарегистрирована в Министерстве.

Рано утром витебчанину, у которого за два дня до того украли автомобиль, позвонили неизвестные. Сообщили, что машина у них. Для того чтобы владелец получил ее обратно, было необходимо выполнить одно условие: И тогда пострадавший узнает, где можно забрать машину. Чтобы упростить процесс перечисления указанной суммы, к дому жертвы угона будет прислано такси, которое и отвезет его в банк. То есть сервис мошенники обеспечат на высшем уровне.

Это не единственная история, которая стала известна милиции. В ходе оперативно-разыскной работы удалось установить: Этот бренд явно в тренде. Мы провели профилактические беседы практически со всеми хозяевами популярных у угонщиков дорогих авто. К сожалению, не все из них приняли соответствующие меры безопасности.

«Автобизнес в Беларуси из бизнеса превращается в хобби», Александр Демидович

Гостей за последние 5 мин.: Автомобили, транспорт, ГАИ Читать полностью в источнике с фото: Разговоры о введении утилизационного сбора на транспортные средства, ввозимые в Беларусь, ведутся со времени принятия аналогичного постановления в России. По уверениям экспертов, введение утилизационного сбора в Беларуси значительно усугубит положение отечественного автобизнеса и поспособствует развитию криминальных схем поставки автомобилей в страну.

Как следует из документа, утилизационный сбор в Беларуси предлагается ввести по российскому варианту - за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в страну.

Самые значимые люди автобизнеса Беларуси за последние 20 лет.

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Бывший перегонщик авто из Европы Михаил вспоминает, что наибольшим спросом пользовались летние автомобили, преимущественно дизеля, по цене долларов.

Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз. Тарифы поднялись до уровня российских. Для физических лиц был переходный период 1,5 года. За полгода зарабатывали на квартиру Результатом изменений стал настоящий хапун. Поэтому первое полугодие времени на отдых не было. Способствовали оживлению и покупатели из России и Казахстана.

Литовец наладил нелегальный автобизнес в Беларуси

является кузницей профессиональных кадров способных решать комплексные задачи, при этом качественно применяя необходимые технологии, оборудование и инструмент. Применяя комплексный подход обеспечивает компании в максимально короткий срок готовыми к выполнению задач рабочими местами, укомплектованными компетентными кадрами и современным оборудованием.

Взаимодействуя с техническими отделами производителя и обрабатывая обратную связь от потребителя, обеспечивает качественную всестороннюю поддержку своих клиентов.

Новости авто, Беларусь. В советские времена белорусские грузовики и тракторы пользовались повышенным спросом не только на.

С 1 января страна вступает в таможенный союз. Это значит, что пошлины у нас должны быть такими же, как в России и Казахстане. Одна из самых важных позиций - автомобили, которые наши будущие союзники растамаживают по более высоким ставкам. До сих пор неизвестно, какими именно будут пошлины с Нового года. Но по предварительной информации, с 1 января платить больше за растаможку станут юридические лица, то есть автодилеры.

Однако с 1 июля ставки могут поднять и для физлиц. В нашем автосалоне Атлант-М Сухарево в октябре мы продали больше автомобилей, чем планировали. Сложно сказать, что это связано только с повышением таможенных пошлин. Сегодня у нас достаточно выгодное предложение по автомобилям , и, возможно, именно это подтолкнуло покупателей к приобретению автомобилей. В октябре мы продали около автомобилей.

В сентябре около автомобилей, а в августе что-то около Тенденция к новогоднему увеличению продаж действительно есть.

Автомобили в Беларуси

А с появлением мировой паутины стала еще популярнее благодаря созданию собственного интернет-ресурса: Прежде всего потому, что его наполнением занялась команда настоящих профессионалов — журналистов, аналитиков, юристов, экономистов и представителей других специальностей, не понаслышке знающих, что такое продажа авто в Минске и как это делать правильно. Работая над порталом, редакция газеты справедливо решила, что в интернет-пространстве выбиться в лидеры и остаться там надолго можно только тогда, когда интересной и полезной информацией будет удобно пользоваться.

И получили соответствующий результат. Поисковая система ресурса предельно проста и настолько же функциональна.

В советское время белорусский автопром считался одним из ведущих в стране. Минский автомобильный завод (МАЗ) по праву.

Дальше продолжать не вижу смысла, можно пересмотреть кучу видео и перечитать кучу отзывов, сгонять на тест драйв и сделать для себя выводы о машине. А теперь про не молодцов, с которыми придется столкнуться желающим купить Рио в Беларуси, в частности в Могилёве. Мой вам совет, не ходите к местному дилеру Восток — Моторс, если только посидеть да потрогать машину. Менеджеры про машины не знают ничего, работать не умеют, бронируешь автомобиль у одного менеджера, приезжаешь отдать предоплату, узнаешь что твой манагер в отпуске, но он всю инфу передал коллеге и он в курсе и все сделает в лучшем виде, но, другой менеджер, привет Дениска, сообщает радостно что на самом деле все так и есть, но твою машину он продал, вчера, так же в кредит, зная, что она в резерве.

Ну и бог с ними, с козлами. Получен урок Намба уан — в регионах продавать ещё не научились и учится хотят не все. Не спорю, есть дилеры, которые показывают хорошее обслуживание и отношение к клиенту, например, Ниссан, Хёндэ, Рено. Но это не те машины, которые мне были интересны. Обзвонив всех дилеров синеокой были найдены 2 машины в нужной комплектации: Чуть чуть подождав мне сообщили что черная свободна для бронирования.

Банк, настало твоё время.

Конфискованные машины в Беларуси как альтернатива б/у авто из Европы

Разбираемся вместе с . Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ?

Теневой автобизнес в последние годы набирает обороты - это и"В Беларусь ежегодно ввозится около тыс. легковых и грузовых.

Казахстан поддержит Беларусь в борьбе за равные права игроков автобизнеса 3 декабря , Импортеры заявили, что это выдавит их с рынка — на радость конкурентам из России, при участии которых разрабатывался документ, дилеры, работающие от российских дистрибьюторов, напротив, полностью удовлетворены ситуацией. Если нет - ведете ли переговоры о внесении изменений в уже подписанный документ? В частности, мы поддерживаем инициативу белорусских коллег внести изменения в пункт 25 и 28, где оговаривается механизм подачи заявки, оформление заявителя на получение одобрения типа.

Считаем, что данные пункты документа игнорируют право всех стран-участниц ТС на равные условия ведения бизнеса. По этому поводу мы уже обращались с письмом в комитет технического регулирования и метрологии КТРМ Госстардарт Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, проводили консультации с белорусскими коллегами. Эти инициативы поддерживаются государственными органами и представителями бизнеса, переговоры о внесении изменений в существующую редакцию Технического регламента ТС уже стартовали.

Мы предлагаем дать зарубежным изготовителям транспортных средств возможность при проведении одобрения типа транспортного средства в ТС самостоятельно принимать решение о количестве заявителей из представителей иностранного изготовителя, назначенных изготовителем в каждом государстве-члене ТС.

Автобизнес в Беларуси после кризиса и вступления страны в ТС

Механическую Смешанную Не нашли того, что искали? Оставьте запрос, и он будет немедленно отправлен компаниям, а вам останется только выбрать из лучших предложений Оставить запрос Пробки на дорогах Минска Скрыть карту пробок Продажа автомобилей и спецтехники в Беларуси Специализированное интернет-издание по продаже авто в Беларуси индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Автомир — площадка с гарантированно качественной целевой аудиторией, где вы продадите свой автомобиль или спецтехнику.

Белорусский автобизнес из-за российского экономического кризиса уже понес серьезные убытки. Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение.

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики.

Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Предполагается, что на завтрашнем заседании Совет Министров может принять решение о переходе под контроль государства импорта и продаж иностранных легковых автомобилей. Подобное решение, как предполагают эксперты, может быть реализовано путем создания единых таможенных складов, подконтрольных государству, работа с которыми будет обязательна для всех производителей и дилеров.

Кстати, ранее правительство республики не стало вслед за Российской федерацией повышать пошлины на ввоз иномарок в страну.

Автобизнес. Как сейчас заработать, бизнес-идеи и что сейчас делают перекупы